Здесь Вы можете найти ответы на самые
распространённые вопросы. Если у Вас
имеются вопросы иного характера, обращайтесь сюда.

Об игре
1. Как связаться с Администратором / модератором?
Связь с Администрацией.
2. Какова система игры?
Эпизодическая.
3. Каков рейтинг игры?
16+
4. Каков типа мастеринга?
Смешанный.
5. Я очень хочу играть, но понятия не имею, что такое ФРПГ / плохо разбираюсь в эпизодической системе игры / не знаком с фэндомом Сумерки. Вы мне поможете?
Разумеется, поможем. Здесь главное - Ваше желание. Если Вас беспокоит техническая сторона игры, свяжитесь с Администраций, мы всё Вам объясним. Если же Вы не имеете представления о предмете игры, Загляните в раздел At Twilight. Все оставшиеся вопросы Вы, совершенно не стесняясь, можете задавать здесь.

О персонажах
1. Можно ли изменить внешность персонажу?
Неканону - можно. Калленам, Джейкобу и Белле - нельзя. Если речь идёт о других каноничных персонажах, данный вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
2. Почему существует запрет на смену некоторых внешностей, игра же по книгам, а не по фильмам?
Данные персонажи чаще всего используются в официальной графике проекта, исходниками для которой служит фильм.
3. Свободна ли внешность *** ?
Проверяйте тему Занятые внешности. Если она фигурирует как придержанная для неканона, мы её освободим для Вас.
4. Свободна ли роль *** ?
Проверяйте тему Персонажи.
5. Какие персонажи необходимы в первую очередь?
Игровая ситуация слишком изменчива, так что данный вопрос лучше уточнять здесь.
6. Можно ли создать своего неканона?
Да, можно. Однако есть ряд условий. Каждую конкретную ситуацию рассматриваем здесь.
7. Можно ли создать неканона в Олимпийский клан?
Нет, нельзя. Также мы не принимаем в игру неканоничных родственников Беллы и Джейкоба.
8. Можно ли занять роль Ренесми?
Нет, мы играем по первой книге Саги, так что о данном персонаже и речи быть не может.

О регистрации
1. На почтовый ящик не пришёл пароль. Что делать?